L'Invisible появилась в 1994 году, как подразделение итальянской компании Portarredo SRL, основаной в начале 80х, которая специализировалась на производстве дверей и запирайщих механизмов эксклюзивного дизайна и с применением высококачественных материалов. Portarredo с самого начала своей деятельности имела репутацию производителя, полагающегося на новейшие технологии. Кроме того она сделала себе имя на продажах дверей и окон. Благодаря тесному сотрудничеству с архитекторами и инженерами, Portaredo разрабатывала продукты, нацеленые на будущее, предвосхищая тренды и запросы потребителей. С самого начала, исследования были направлены на персонализацию дизайна под архитектурные требования, удовлетворение специфических требований, разных вкусов и различных стилей. L'Invisible развилась из этого проекта как эксклюзивная патентованая система дверей и замков, полностью сливающихся со стеной, и имеющая максимум гибкости и возможностей персонализации. Предлагающей элегантные и функциональные решения для каждой идеи.
Философия L'Invisible
Эволюция вкусов и запросов превратила двери в ключевой элемент интерьерного дизайна. Задача скрыть и замаскировать замки и петли в стенах - фундаментальная идея философии L'Invisible. Эта идея, по сути является развитием старых потайных дверей. Дверей, которые не видны с первого взгляда и использовались на протяжении истории чтобы скрывать проходы, о чьем существовании не должны догадываться.
Технологии, исследования и качество
Portarredo считает качество и скурпулезность в выборе материалов и производственных процессов базовыми элементами своего предприятия. В последние годы, активность департамента исследований и разработок привела к постоянному росту и, вопреки рыночному тренду, разработке идей и инноваций, способных не просто удовлетворить требования рынка, а во множество раз предвосхитить их. Только за 2010 год было запущено 4 новых линейки и еще 3 находятся в разработке.
Все это лишь подтверждает степень ответственности перед потребителем, которую компания вкладывает в качество своих продуктов.